Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2020

Поставка бланочной продукции для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (#46191431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 248 998 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/75911
    Номер извещения 32009055098
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Поставка бланочной продукции для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 38723
    Позиция плана 73
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица O.Koryakina@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-312
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Корякина Ольга Игоревна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 02.04.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 06.04.2020 08:00 (+03:00)Местное: 06.04.2020 09:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с извещением
    Окончание срока подачи заявок 14.04.2020 12:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 15.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением
    Место рассмотрения заявок В соответствии с извещением
    Дата подведения итогов 15.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с извещением
    Место подведения итогов В соответствии с извещением

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка бланочной продукции для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 248 998.6 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 248 998.6
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1 991,99
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 29а, АУЗ УР «ССМП МЗ УР», склад Заказчика.
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 100 000 Бланк «Карта вызова Станции скорой медицинской помощи г. Ижевск» (с шапочкой)
    2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 20 000 Бланк «Карта вызова Станции скорой медицинской помощи г. Ижевск» (без шапочки)
    3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 3 000 Протокол установления смерти человека
    4 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 5 000 Заказ- наряд
    5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 30 Журнал приема- передачи автомобиля комплектующих, запасных частей и медицинского оборудования
    6 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 50 Книга учета
    7 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 30 Журнал приема передач медицинского оборудования
    8 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 1 000 Бланк «согласие на привлечение к сверхурочной работе»
    9 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 40 000 Отказ от медицинского вмешательства, госпитализации
    10 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 30 000 Бланк «Сопроводительный лист и талон к нему»: 1. Сопроводительный лист № __ станции (отделения) скорой медицинской помощи; 2. Талон к сопроводительному листу станции (отделения) скорой медицинской помощи № __
    11 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 1 500 Табель учета рабочего времени
    12 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 10 Журнал регистрации операций связанных с оборотом НС и ПВ

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 06.04.2020 08:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 14.04.2020 12:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Извещение о проведении конкурентной закупки размещено на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки АГЗ РТ по адресу http://223etp.zakazrf.ru
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ЗК рз-2020-03-893 бланочная продукция.rar ЗК рз-2020-03-893 бланочная продукция.rar 02.04.2020 08:22:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 02.04.2020 08:22:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кисель фруктовый, в ассортименте
    Какао-порошок, не менее 250г, упаковка
    Сок фруктовый 100-процентный в ассортименте, не менее 3 л
    Компотная смесь
    Томатная паста, в стеклянной таре, не менее 0,5 кг
    Сухари панировочные, не менее 1 кг, в упаковке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.