Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Канцелярские товары на 2020г. (#48707058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Закупочная организация: ГАУСО "ЧЕРЕМШАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200005220000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРЕМШАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Канцелярские товары на 2020г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРЕМШАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 423100, Татарстан Респ, Черемшанский р-н, Черемшан с, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 423100, Татарстан Респ, Черемшанский р-н, Черемшан с, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Закиров Ильшат Бариевич
Телефон: 7-84396-25405
Электронная почта: Dipi.Cheremshanskiy@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 11:47:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 184 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧЕРЕМШАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фломастеры детские,2020г.
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой (с резинкой) 2020г.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов 2020г.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета в твердом переплете 2020г.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Набор ручек (4 цвета), 2020г.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Цветные карандаши 2020г.
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4 в упаковке 25 шт. 2020г.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин 2020г.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш 36 г 2020г.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.20.190 (Смеси животных или растительных жиров или масел непищевые)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящей документации 2020г.
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации приказов 2020г.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 721 Российский рубль
Стоимость: 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации договоров 2020г.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 721 Российский рубль
Стоимость: 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации исходящей документации 2020г.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые масляные (синие) 2020г.
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая (черная) 2020г.
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 86 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Общая тетрадь, 48 листов (клетка), 2020г.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры-выделители (в наборе 4 цвета), 2020г.
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)


Всего на сумму: 7 184 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n559098_ТЗ.docx (ТЗ 36.63 Кб)
  • n559098_Документация_канцтовары_1_контракт.doc (Документация канцтовары 1 контракт 282.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по печати карт для муниципальных образований Республики Татарстан
    Оказание информационных услуг по сопровождению Справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд ФГУП «Дирекция по инвестиционной деятельности»
    Техническое обслуживание и ремонт оборудования
    Закупка прочих канцелярских товаров на 2020г.
    Право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (мясо-говядина) на 4 квартал 2020 года для нужд ГАУЗ «Нурлатская ЦРБ».
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 4 квартале 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.