Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2020

Поставка полотенец бумажных для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ''Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики'' (#49076776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 54 498 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/100052
    Номер извещения 32009559085
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Поставка полотенец бумажных для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51623
    Позиция плана 16
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица gm.sitdikova@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 8-3412-936610-319
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Ситдикова Гузель Миндаровна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 07.10.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 07.10.2020 16:00 (+03:00)Местное: 07.10.2020 17:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок в соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 23.10.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 26.10.2020
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
    Дата и время проведения торгов 29.10.2020 09:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 30.10.2020
    Порядок подведения итогов в соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка полотенец бумажных для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" Утвержден Да 54 498 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 54 498
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 435,98
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 426054, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 50-ти летия ВЛКС 19
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Нет 778 Упаковка 600 Полотенце бумажное

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 07.10.2020 16:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 23.10.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о проведении электронного аукциона размещено на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ЭА БУ рз-2020-10-77.doc ЭА БУ рз-2020-10-77.doc 07.10.2020 14:00:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 07.10.2020 14:00:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 26.10.2020 09:37:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 29.10.2020 11:59:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 30.10.2020 09:47:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бланк приложения к свидетельству о профессии рабочего, должности служащего (установленный образец)
    Бумага офисная, А4, класс В, 80 г/м2, 500 л
    Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)
    Бумага для ОфТех (А4, 80г/кв.м, класс С, 146% CIE), 500 л., пачка
    Бумага офисная, А4, класс В, 80 г/м2, 500 л
    Оказание полиграфических услуг по дизайну, верстке, печати календаря квартального, праздничной открытки «С Новым годом» в стиле ФКП «КГКПЗ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.