Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2020

Тендер на закупку чековой ленты (#49213840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 837 900 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/101248
    Номер извещения 32009584737
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Поставка чековой ленты для нужд государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Аптеки Удмуртии»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 52299
    Позиция плана 280
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица gm.sitdikova@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 8-3412-936610-319
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Ситдикова Гузель Миндаровна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 15.10.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 15.10.2020 16:00 (+03:00)Местное: 15.10.2020 17:00 (+04:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок в соответствии с извещением о закупке
    Окончание срока подачи заявок 22.10.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 23.10.2020
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с извещением о закупке
    Место рассмотрения заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
    Дата подведения итогов 23.10.2020
    Порядок подведения итогов в соответствии с извещением о закупке
    Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка чековой ленты для нужд государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Аптеки Удмуртии»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "АПТЕКИ УДМУРТИИ" Утвержден Да 837 900 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 837 900
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Нет 796 Штука 30 000 Чековая лента

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 15.10.2020 16:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 22.10.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Извещение о проведении конкурентной закупки размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    рз-2020-10-464.doc рз-2020-10-464.doc 15.10.2020 14:48:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 15.10.2020 14:48:58 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок.html Протокол рассмотрения заявок 23.10.2020 13:01:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Итоговый протокол.html Итоговый протокол 23.10.2020 16:41:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Форма котировочной заявки Нет
    Место рассмотрения заявок Нет
    Дата рассмотрения заявок Нет
    Порядок рассмотрения заявок Нет

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тендер по закупке пленки-стретч 500 ммх 23мкм
    Тендер для закупки термоусадочной пленки и полиэтиленовой пленки для упаковки
    Оборудование,знаки и ср-ва по ТБ,ОТ, БД
    Упаковка для творога
    Упаковка для творога
    Тендер по закупке табличек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.