Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300084620000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Совета Спасского муниципального района Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
Место нахождения Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Ланкина Анна Владимировна
Телефон: 8-84347-30692
Электронная почта: potdel@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 13:07:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 734 Российский рубль
Номер организации заказчика 01113000986
Организация заказчика СОВЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 4 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810802245000101 л/с БИК 049205805
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001113000986001
Номер позиции 202001113000986001000007
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 44 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
44 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
o809090_Техническое_задание.xls (Техническое задание 42.5 Кб)o809090_Обоснование_НМЦК_12.11.20.doc (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)n579227_1._Документация_товар.doc (Документация 205.5 Кб)n579227_Проект_контракта.doc (Проект_контракта 96.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд ГАУСО «КЦСОН «Милосердие» МТЗ и СЗ РТ в Нижнекамском муниципальном районе»Поставка изделий медицинского назначения (Ортопедия) для стоматологии ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г.Казани на 2021 годОказание услуг по вывозу жидких бытовых отходовПоставка спецодеждыПоставка товара (мебель)Оказание услуг по организации готового лечебного питания для больных, находящихся на стационарном лечении в «Бугульминском КВД" - филиале ГАУЗ «РККВД» по адресу: г. Бугульма, ул. Ф.Энгельса, д. 27