Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311200029121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ"Название тендера Поставка хозяйственной продукции для облуживания зданий Казанского Кремля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, ТЕР КРЕМЛЬ, А/Я 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ТЕР КРЕМЛЬ, А/Я 522
Ответственное должностное лицо Зуев Игорь Валерьевич
Телефон: 7-843-5678025
Электронная почта: obmenkremlin@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 09:44:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей. (согласно документации Раздел 1.4.).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 860 485 Российский рубль
Номер организации заказчика 03112000291
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора до 25.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103112000291004
Номер позиции 202103112000291004000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке Раздел 1.14.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка хозяйственной продукции для облуживания зданий Казанского Кремля
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 860 485 Российский рубль
Стоимость: 860 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.99.000 (Услуги по производству изделий хозяйственного и санитарно-гигиенического назначения отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
860 485 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 142.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Татарстан «Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая».Поставка расходного стоматологического материала для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для СМП и СОНКООказание услуг по химчистке матрасов и камерной обработке подушек и одеял для нужд МБУ "Оздоровительно-досуговый лагерь "Заря"Право заключения договора на поставку светодиодных светильников для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава РоссииМешки для мусора полимерныеДополнительные работы по слипованию и среднему ремонту теплохода "ШС-2" проекта 903-А