Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811300008321000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Телефон: 784-321-02123118
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление культуры Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420111, РТ, г.Казань, ул.Профсоюзная, 25/15 Адрес электронной почты: upculture@mail.ru, economist207@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Абзалов Азат Искандарович Ответственный исполнитель: Фалахова Ильгина Ильсафовна Номер тел.: (843) 292-97-62
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 14:55:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01113000022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта, по согласованию с заказчиком, но не позднее 31.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101113000022001
Номер позиции 202101113000022001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением банковской гарантии. (См. раздел 21 аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 480 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
120 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n593955_5-ЭАС_Поставка_бумаги_УК.rar (5-ЭАС Поставка бумаги УК 183.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Апиксабан) для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условияхПриобретение счетчиков для водыКомплекс работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Обеспечение пожарной безопасности.ГОЗ продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка масла сливочного)Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (Услуги в области информационных технологий: обновление справочно-информационной базы данных установленной справочно-правовой системы «Консультант плюс»)