Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-02-2021

выполнение работ по изготовлению и доставке штампов, печатей, датеров и пломбиров для нужд Пензенского РФ АО «Россельхозбанк» (#51777548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/120860
Номер извещения 32110019803
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ244/21-РФ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и доставке штампов, печатей, датеров и пломбиров для нужд Пензенского РФ АО «Россельхозбанк»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 58620
Позиция плана 3148
Изменить сведения позиции плана Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
ИНН 7725114488
КПП 770401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО «Россельхозбанк» Пензенский региональный филиал
Адрес местонахождения организации 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, д.39
Почтовый адрес организации 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, д.39
e-mail адрес контактного лица SidorovaMV@penza.rshb.ru
Телефон контактного лица (8412) 477-604 (внутр. 235)
Факс контактного лица -
Контактное лицо Сидорова Марина Владимировна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.02.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 24.02.2021 09:53 (+03:00) Местное: 24.02.2021 09:53 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 03.03.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 10.03.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 11.03.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по изготовлению и доставке штампов, печатей, датеров и пломбиров для нужд Пензенского РФ АО «Россельхозбанк»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК" Утвержден Да 60 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 60 000
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 720
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 22 531.7
Место поставки (субъект РФ) Пензенская
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул. Бекешская, 39
Сроки исполнения договора Указано в извещении
Существенные условия договора Указано в извещении
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет
Наименование Цена
Общая начальная (максимальная) цена единиц работ 22 531.7

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 18.13.1 Услуги по подготовке к печати 18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность Нет 876 Условная единица 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.02.2021 09:53:33 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 03.03.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение ЗКЭФ мсп штампы на ЭТП.docx Извещение ЗКЭФ мсп штампы на ЭТП 24.02.2021 09:50:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 24.02.2021 09:53:34 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бланков, журналов
Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)
Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)
Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)
Термоэтикетки самоклеящиеся, 30*20 мм без печати, рулон
Бумага для офисной техники (A4, 80 г/кв.м, 500 листов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.