Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-05-2021

№ 11 Поставка канцтоваров для нужд БУЗ УР "РСД "Ласточка" МЗ УР" (#53516272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/134266
Номер извещения 32110241432
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 13.05.2021 14:09:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Корректировка сведений
Наименование заказа № 11 Поставка канцтоваров для нужд БУЗ УР "РСД "Ласточка" МЗ УР"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 63026
Позиция плана 11
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица t.rogova@rcz18.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-324
Факс контактного лица
Контактное лицо Рогова Татьяна Станиславовна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 28.04.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 28.04.2021 11:00 (+03:00) Местное: 28.04.2021 12:00 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 24.05.2021 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 25.05.2021
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 28.05.2021 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 28.05.2021
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией
Место подведения итогов в соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцтоваров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЛАСТОЧКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 80 643 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 645,14
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг УР, г.Ижевск, ул.Ухтомского, 15
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 2 Дырокол
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 150 Бумага белая
3 20.52 Клеи 20.52 Производство клеев Нет 796 Штука 130 Клей карандаш
4 32.99.15 Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 25 Карандаши цветные
5 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 50 Бумага цветная (для творчества)
6 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 9 Бумага цветная (для печати)
7 25.71 Изделия ножевые и столовые приборы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Нет 796 Штука 9 Точилка
8 20.52 Клеи 20.52 Производство клеев Нет 796 Штука 1 Клей ПВА
9 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 25 Картон цветной

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 28.04.2021 11:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.05.2021 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация 11 для ЭА.doc Документация 11 для ЭА 13.05.2021 14:10:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Перечень внесенных изменений.docx Перечень внесенных изменений 13.05.2021 14:10:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 28.04.2021 08:07:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32110241432 редакция 2.html Извещение 32110241432 редакция 2 13.05.2021 14:11:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
13.05.2021 09:46:14 (+03:00) добрый день.
Прошу обратить внимание на несоответствие характеристик по п. 5, указано: Кол-во листов не менее 16 шт., а ниже описано: десять листов.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка конвертов почтовых бумажных, пакетов почтовых пластиковых и термоэтикеток
Бумага для офисной техники белая
Поставка бумаги для офисной техники (белой)
Поставка бумаги
Поставка Обложка Дело 360 г/м2 (картонная, без регистратора)
Приобретение товаров,работ,услуг на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.