Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2021

Закупка бумаги офисной. (#53591256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/134581
Номер извещения 32110281061
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Наименование заказа Закупка бумаги офисной.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 63877
Позиция плана 7
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНОЕ ОБОРОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ"
ИНН 2539054440
КПП 253901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНОЕ ОБОРОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 05401372000; Почтовый индекс: 690039; Субъект РФ: Приморский край; Город: Владивосток; Улица: Енисейская; Офис: 55;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 05401372000;
e-mail адрес контактного лица elz@vopgranit.ru
Телефон контактного лица 7-423-2340884, 7-914-3239534
Факс контактного лица 2319723
Контактное лицо Гуляев Олег Иванович

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 17.05.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 18.05.2021 00:00 (+03:00) Местное: 18.05.2021 07:00 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 25.05.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 26.05.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 27.05.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Закупка бумаги офисной.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНОЕ ОБОРОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ" Утвержден Да 280 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3360,00
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Приморский
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 690039, г. Владивосток, ул. Енисейская до 55
Сроки исполнения договора С момента заключения договора по 30 июня 2022г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Нет 729 Тысяча пачек 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 18.05.2021 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 25.05.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
документация-котировка-бумага офисная.doc документация-котировка-бумага офисная 17.05.2021 05:59:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 17.05.2021 06:01:32 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бланк: Путевой лист легкового автомобиля
Бланк: Путевой лист грузового автомобиля
Книги для комплектования библиотечного фонда: Детская литература
Бумага для ОфТех (А4, 80г/кв.м,белизна 146% CIE), 500 л., пачка
Оформление подписки на периодические печатные издания
Публикация материалов в газете

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.