Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2021

0201-2021-00702 Поставка канцелярских принадлежностей (#54229781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/138821
Номер извещения 32110338732
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 3
Дата принятия решения о внесении изменений 08.06.2021 18:35:42 (+03:00)
Краткое описание изменения 1
Наименование заказа 0201-2021-00702 Поставка канцелярских принадлежностей
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 64521
Позиция плана 6975
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМ. АКАДЕМИКА А. Г. ШИПУНОВА"
ИНН 7105514574
КПП 710501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ КБП АО
Адрес местонахождения организации 300001, Тульская обл, Тула г, Щегловская Засека ул., дом № 59
Почтовый адрес организации 300001, Тульская обл, Тула г, Щегловская Засека ул., дом № 59
e-mail адрес контактного лица info@kbptula.ru
Телефон контактного лица +7(4872)56-15-28
Факс контактного лица
Контактное лицо Чернакова Мария Александровна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 31.05.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 31.05.2021 21:30 (+03:00) Местное: 31.05.2021 21:30 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 15.06.2021 16:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата и время проведения торгов 25.06.2021 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.07.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата подведения итогов 08.07.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 0201-2021-00702 Поставка канцелярских принадлежностей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМ. АКАДЕМИКА А. Г. ШИПУНОВА" Утвержден Да 15 000 000 Да 75 000 Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 75 000,00 руб.
Комиссия (задаток) оператора, в рублях 6 000
Информация о пополнении счета Для блокирования денежных средств в качестве обеспечения заявки используются специальные банковские счета. В случае, если в качестве обеспечения заявки участник предоставляет банковскую гарантию, то для блокирования комиссии услуг/задатка оператора, участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 47 072.87
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 300001, Тульская обл, Тула г, Щегловская Засека ул., дом № 59
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение заявки

Валюта обеспечения заявки Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с документацией

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ)

Наименование Цена
Начальная (максимальная) цена единиц продукции 47 072.87

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Да

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 31.05.2021 21:30:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.06.2021 16:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение.docx Извещение 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Перечень изменений.docx Перечень изменений 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Ведомость поставки.doc Ведомость поставки 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Договор (Проект).doc Договор (Проект) 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Логистические требования.docx Логистические требования 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Техническое задание.doc Техническое задание 08.06.2021 18:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32110338732 редакция 3.html Извещение 32110338732 редакция 3 08.06.2021 18:35:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
04.06.2021 14:56:29 (+03:00) Просим Вас уточнить технические характеристики товара п.37 Технического задания, а именно подпункт "Количество в штуке: не менее 5 папок и 5 скрепкошин", в связи с отсутствием таких наборов вместимостью 30 листов на Российском рынке Открыть
02.06.2021 11:22:04 (+03:00) Добрый день. Вопрос во вложении. Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Журналы, книги регистрационные
Туалетная бумага
Личная карточка работника Т-2
Бумага туалетная Набережные Челны, 48 штук/упаковка
Поставка офсетной бумаги в рулонах
Личная карточка учета средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.