Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-09-2021

Канцелярские принадлежности / Прочая закупка товаров, работ и услуг (#56420615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 99 801 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100027121000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
Название тендера Канцелярские принадлежности / Прочая закупка товаров, работ и услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420030, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 420030, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ, 98
Ответственное должностное лицо Гиниятуллин Айрат Рафисович
Телефон: 7-843-2317392
Электронная почта: jurist-sizo2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2021 в 13:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник, зарегистрированный в ЕРУЗ в соответствии со статьей 24.2 44-ФЗ, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000271
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется произвести отгрузку товара в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 в рабочие дни. Поставщик осуществляет поставку товара собственным автомобильным транспортом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103111000271001
Номер позиции 202103111000271001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная, 500л
Количество: 310.00749959 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 94 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "Дело"
Количество: 350.318181818 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь А4 бумвинил
Количество: 40.0033338625 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 2 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)


Всего на сумму: 99 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НОВАЯ Аукцион.документация канц. принадлежности.docx (НОВАЯ Аукцион.документация канц. принадлежности 117.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение сотрудников организации
    Прочая закупка товаров, работ, услуг/закупка бланков и журналов
    Устройства запоминающие внешние прочие
    Прочая закупка товаров для обеспечения государственных нужд (Поставка металлических стеллажей)
    Прочая закупка товаров для обеспечения государственных нужд (Поставка товаров бытовой химии)
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (молоко питьевое коровье, ультрапастеризованное с массовой долей жира 2,5 % ГОСТ 31450-2013)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.