Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#57065882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 342 577 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/157097
Номер извещения 32110705839
Способ закупки Конкурентный отбор
Способ закупки ООС Конкурентный отбор
Наименование заказа Поставка бумаги для офисной техники
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 74641
Позиция плана 97
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО "БСК""
ИНН 0268008010
КПП 026801001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "БСК""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 80445000000; Почтовый индекс: 453110; Субъект РФ: Республика Башкортостан; Город: Стерлитамак; Улица: Техническая; Дом: 32;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 80445000000; Почтовый индекс: 453110; Субъект РФ: Республика Башкортостан; Город: Стерлитамак; Улица: Техническая; Дом: 32;
e-mail адрес контактного лица borisova.ZT@soda.ru
Телефон контактного лица (3473)29-70-86
Факс контактного лица
Контактное лицо Борисова Зульфия Талхиевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 07.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 07.10.2021 10:23 (+03:00) Местное: 07.10.2021 12:23 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 18.10.2021 10:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 20.10.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Переторжка аукционного типа 21.10.2021
Дата подведения итогов 22.10.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АО "БСК"" Утвержден Да 1 342 577.18 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 1 342 577.18
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Башкортостан
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г.Стерлитамак, ул. Техническая 32.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Нет 796 Штука 4 959

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 07.10.2021 10:23:55 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 18.10.2021 10:30:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация о закупке Лот № 97 бумага _17640182 v2_.PDF Документация о закупке Лот № 97 бумага (17640182 v2) 07.10.2021 10:17:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Документация о закупке Лот № 97 бумага.doc Документация о закупке Лот № 97 бумага 07.10.2021 10:18:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №1 Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники.pdf Приложение №1 Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники 07.10.2021 10:18:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №2 Проект договора поставки офисной бумаги для нужд АО _БСК.doc Приложение №2 Проект договора поставки офисной бумаги для нужд АО _БСК 07.10.2021 10:18:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 07.10.2021 10:23:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Схема эвакуационная ФЭС
Открытый двухэтапный конкурентный отбор организации на право заключения договора на услуги по разработке, изготовлению и доставке сувенирной и печатной продукции для нужд «ГПН-Логистика»
Поставка мелованной глянцевой бумаги в рулонах
Оказание услуг по редактированию и корректуре текстов для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
Право заключения договора на поставку коробов подарочных с логотипом «Тундра», «Татспиртпром» (4 вида)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.