Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0211100000122000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка в 2022 году бумаги для офисной техники для Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и его филиалов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Ответственное должностное лицо Закиров Фердинат Равилович
Телефон: 8-843-2215124
Факс: -
Электронная почта: torg@ro16.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2022 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу, указанному в спецификации (приложение №1 к Контракту) (далее - место доставки), в сроки, указанные в графике поставки товара. Место поставки: Доставка товара осуществляется транспортом поставщика по следующим адресам до соответствующего этажа: 1, 2 периоды.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг I период: с момента подписания Контракта в течение 10 рабочих дней за счет бюджета Фонда социального страхования –4415 пачек
I период: с момента подписания Контракта в течение 10 рабочих дней за счет Федерального бюджета – 799 пачек
2 период: с 01.10. 2022 г. по 14.10.2022г.за счет бюджета Фонда социального страхования – 4419 пачек.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая формат А-4 |
Бумага для аппаратов и приборов |
Пачка |
9633 |
295.29 |
2844528.57 |
Итого: 2844528.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 853358.571 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Поставщик (Подрядчик, Исполнитель), с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику (Подрядчику, Исполнителю) неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответст
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
10_Расчет НМЦК Приложение №2 к Извещению.xls
10_Проект ГК Приложение №4 к Извещению.doc
10_Описание объекта закупки Приложение №1 к Извещению.docx
10_Требования к содержанию, составу заявки Приложение №3 к Извещению.docx
10_Извещение ЭА бумага.docx
10_Расчет НМЦК Приложение №2 к Извещению.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического, медицинского осмотра (в рамках профосмотров работников) для нужд ГАУЗ "Городская поликлиника № 7" в 2022 г.Техническое обслуживание лифтов в "Лечебно-реабилитационном центре" (Терминал №4)Оказание услуг по обучению по программе "Оказание первой помощи пострадавшим"Поставка абсорбирующего белья для обеспечения в 2022 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
(для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по организации питания учащихсяПоставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров) на II квартал 2022 года для нужд ГАУЗ "ДГКБ № 7"