Объявление о закупке №100219215122100051
|
Номер
|
100219215122100051
|
Дата и время размещения закупки
|
27.04.2022 16:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.04.2022 18:46
|
Идентификационный код закупки
|
221165302131116570100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
1653021311
|
КПП организации
|
165701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Фатхутдинова Алина Азатовна
|
Адрес организации
|
420094, Татарстан, Казань, Короленко, 56
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgicus@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(843)291-92-99
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление табличек на двери кабинетов из материала Исполнителя
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1300.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после поставки продукции, на основании счета, счета-фактуры (если Исполнитель является
плательщиком НДС), товарной накладной, подписанных Сторонами. Цена формируется с учетом расходов на перевозку (доставку), тару, упаковку, маркировку, страхование, налогов, сборов, и
других обязательных платежей, включаемых в цену продукции, за счет исполнителя. Досрочное расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в
соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель перед изготовлением открыток должен согласовать макет, оформление открыток с Заказчиком.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
06.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех.Задание изготавление табличек.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Татарстан, г Казань, ул. Короленко, дом 56.
|
Время работы Заказчика: с понедельника по четверг – с 08.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 08.00 часов до 15.45 часов. Доставка осуществляется после предварительного
уведомления Заказчика (согласования с Заказчиком) по телефону (843) 291-92-99 о предстоящей доставке Товара.
|
Дата и время поставки должны быть заранее согласованны с Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере 10 %
цены контракта (этапа)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Пластиковая табличка, размер 100 мм х 300 мм. Верхняя часть покрыта пленкой Оракал золотого цвета размер 60 мм х 300 мм, надпись зеленым. Нижняя
часть покрыта пленкой Оракал зеленого цвета размер 40 мм х 300 мм, без надписи.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПФ "ПОЛИГРИМ" (ИНН: 1655260548, КПП:166001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.04.2022 17:45
|