Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2022

На поставку бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ СО «Красноуфимская СП» за счет средств от предпринимательской деятельности учреждения и средств ОМС (#64262945)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 61 999 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/214467
Номер извещения 32211600643
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ СО «Красноуфимская СП» за счет средств от предпринимательской деятельности учреждения и средств ОМС
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 97316
Позиция плана 45
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6619003544
КПП 661901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 65468000000;
Почтовый адрес организации 623300 Свердловская обл г.Красноуфимск ул.Свободы, д.22
e-mail адрес контактного лица mlpu@bk.ru
Телефон контактного лица 83439476286
Факс контактного лица
Контактное лицо Барахвостова М. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.08.2022
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 05.08.2022 10:24 (+03:00) Местное: 05.08.2022 12:24 (+05:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 12.08.2022 16:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 15.08.2022
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов В соответствии с документацией о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ СО «Красноуфимская СП» за счет средств от предпринимательской деятельности учреждения и средств ОМС

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" Утвержден Да 61 999.5 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 61 999.5
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 743,99
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией о закупке
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Нет 778 Упаковка 150 Бумага для оргтехники, формата А4. ГОСТ 9094-89

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.08.2022 10:24:53 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.08.2022 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
24. Извещение бумага для офисной техники ОМС ПД _СМСП_.doc 24. Извещение бумага для офисной техники ОМС ПД _СМСП_ 05.08.2022 08:30:31 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32211600643.html Извещение 32211600643 05.08.2022 08:32:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Изготовление плана эвакуации, 600х400 мм
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
РОЛИКИ, ЧЕКОВАЯ ЛЕНТА ДЛЯ УСТРОЙСТВ КРОМЕ ФАКСА
Оказание полиграфических услуг по печатанию газеты
Поставка хозяйственных товаров и моющих средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.