Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-08-2022

Поставка бумаги согласно проекта договора (#64612297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 599 675 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100235108122100131
Номер 100235108122100131
Дата и время размещения закупки 23.08.2022 16:32
Дата и время окончания подачи предложений 23.08.2022 18:32
Идентификационный код закупки 221165400943716550100100570000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ИНН организации 1654009437
КПП организации 165501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Журавлева Анастасия Анатольевна
Адрес организации 420111, Татарстан, Казань, Театральная, 13А
Адрес электронной почты заказчика ufns16torgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(843)235-11-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги согласно проекта договора
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599675.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.08.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора (бумага) МРИ 3.....doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Татарстан Поставка товара осуществляется для обеспечения нужд территориальных налоговых органов в Республике Татарстан, по адресам, указанным в Приложении № 1 (Техническое задание) к проекту договора. В рабочие часы Грузополучателей Заказчика: в понедельник-четверг с 9:00 до 17:00 по Московскому времени, в пятницу с 9:00 до 15:45 по Московскому времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 5. проекта договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ ALLROUND 500 л. 80 г/м2 А4 162 %
Страна происхождения
Количество 1828 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 328.05 (Не выше)
Стоимость, руб. 599675.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.08.2022 17:13

Приложения

Проект договора (бумага) МРИ 3.....doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозтовары
Услуги по абонентскому обслуживанию Интернет-сайта
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДЕЗИНФЕКЦИИ
Поставка уплотнителя для дверей (в соответствии с техническим заданием)
Услуга по ремонту и техническому обслуживанию картофелеуборочного комбайна «Grimme GL 430»
Оказание услуг по обучению военнослужащих по программам: «Подготовка водителей автотранспортных средств оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов», «Переподготовка водителей с категории «C» на категорию «D», «Подготовка водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов (ДОПОГ) в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (базовый курс и специализированный курс по перевозке в цистернах)».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.