Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "МЛ "ЁЛОЧКА" (#69009581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/236780
Номер извещения 32312140079
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 03.03.2023 08:29:41 (+03:00)
Краткое описание изменения по инициативе заказчика
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "МЛ "ЁЛОЧКА"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 112141
Позиция плана 25
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица a.ilyasova@rcz18.ru
Телефон контактного лица 8 (3412) 93-66-10 (доб. 315)
Факс контактного лица
Контактное лицо Ильясова Альбина Петровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 21.02.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 21.02.2023 12:00 (+03:00) Местное: 21.02.2023 13:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с извещением
Окончание срока подачи заявок 10.03.2023 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 13.03.2023
Порядок подведения итогов в соответствии с извещением
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "МЛ "ЁЛОЧКА"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЁЛОЧКА" Утвержден Да 232 248,8 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1857,99
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Нет 876 Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 21.02.2023 12:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 10.03.2023 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ЗК 4434046 с измен. от 03.03.2023.doc ЗК 4434046 с измен. от 03.03.2023.doc 03.03.2023 08:29:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
изменения от 03.03.2023.docx изменения от 03.03.2023.docx 03.03.2023 08:29:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32312140079 редакция 2.html Извещение 32312140079 редакция 2 03.03.2023 08:29:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
02.03.2023 07:43:53 (+03:00) Прошу разъяснить положения документации: Раздел 6 п.15 Бумага для офисной техники кор 125. Единица измерения установлена коробка (содержит 5 пачек), цена установлена за 1 пачку. Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
Изготовление визитной карточки
Поставка бланков удостоверений о повышении квалификации, дипломов о профессиональной переподготовке и приложений к ним
№6 поставка книг печатных для нужд АУК УР "Национальная библиотека УР"
Право заключения договора на поставку бумаги газетной пухлой
Поставка бумаги для офисной техники, бумаги офсетной для нужд Издательства КГАСУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.