Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2012

Поставка типографской продукции Арбитражному суду Республики Татарстан (#6983073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 249 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100010012000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка типографской продукции Арбитражному суду Республики Татарстан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремль, к.1,п.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремль, к.1,п.2, -
Контактное лицо Сабиров Руслан Талгатович
Телефон: 7-843-2921661
Факс: 7-843-2921661
Электронная почта: rsabirov@tatarstan.arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 1, подъезд 2, подъезд 3, подъезд 3 – склад, подъезд 4, ул. Карла Маркса, д. 45, ул. Эсперанто, д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки указана в прикреплённом файле "Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-31-12"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 15:45
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме по адресу: г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 2, кабинет 31, с 8ч. 00мин. до 17ч. 00 мин., по пятницам до 15ч. 45мин., перерыв на обед с 11ч. 00мин. до 11ч. 45мин. или в электронном виде на электронную почту rsabirov@tatarstan.arbitr.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219000 Виды продукции издательств прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Почтовое одностороннее немаркированное уведомление, 100 000 штук, о вручении почтового отправления, ф. 119, печать 1+0, размер 148мм х 105мм, бумага офсет белая, плотностью 160 грамм на квадратный метр. Образец уведомления, применительно для Арбитражного суда Республики Татарстан Уведомления упакованы (запаяны) в плотный термоусадочный полиэтилен (в упаковке 2 000 штук уведомлений); Конверт почтовый немаркированный Е 65, 100 000 штук, конверт немаркированный, изготовлен из чистой, белой бумаги, плотность 90 грамм на квадратный метр, размером 110 х 220 мм, клапан – прямой, вид заклеивания – силикон, стрип (слой клея закрыт удаляемой лентой), внутри конверта нанесен слой краски, исключающий возможность прочтения вложенной в конверт корреспонденции, поставляется в картонной коробке по 1000 штук конвертов; Конверт почтовый немаркированный пластиковый, 5 000 штук, конверт немаркированный, почтовый, изготовлен из трёхслойного непрозрачного полиэтилена, размером 380 х 280 мм, вид заклеивания – силикон (слой клея закрыт удаляемой лентой)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоиомсть контракта включает расходы, связанные с исполнением контракта: стоимость товаров; стоимость доставки товара в указанное Заказчиком место; разгрузочные и погрузочные работы; стоимость гарантийных обязательств на поставленный товар в течение 4 (четырёх) месяцев; НДС (или НДС не облагается), страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Арбитражный суд Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 1, подъезд 2, подъезд 3, подъезд 3 – склад, подъезд 4, ул. Карла Маркса, д. 45, ул. Эсперанто, д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания и регистрации Государственного контракта в Управлении Федерального Казначейства по Республике Татарстан по 09 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту. Заказчик намеревается использовать на надлежащие выплаты средства, в рамках контракта, по мере поступления на бюджетный счет заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указание новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком по факту полной поставки товара и соответствия товара характеристикам, в течение 10 банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета. Основанием для выставления счета является получение Государственным заказчиком товара и передача Государственному заказчику счетов-фактур и накладных на поставленный товар. В случае поставки товара, качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-31-12.pdf
  • Проект государственного контракта № ЗК-31-12.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4585090
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене трансформатора 10/0,4 кВ мощностью 400 кВА, согласно техническому заданию
    Закупка маршрутизаторов
    № 278 АЭ - 12 Поставка компьютерной техники
    № 277 АЭ -12 Поставка оборудования для энергоаудита
    Открытый конкурс по отбору аудитора для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Бикор» за 2012г.
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих районных (городских) судов Республики Татарстан и Управления Судебного департамента в Республике Татарстан по программе «Русская деловая речь: язык права и служебных документов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.