Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2023

Поставка офисной бумаги (#69871788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/241723
Номер извещения 32312267754
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка офисной бумаги
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 115882
Позиция плана 14
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ООО "УК АВТОЗАВОДСКИЙ""
ИНН 1650421199
КПП 165001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ООО "УК АВТОЗАВОДСКИЙ""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92430000000; Почтовый индекс: 423827; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Набережные Челны; Улица: ул. 40 лет Победы; Дом: подъезд 1, этаж 1;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 92430000000; Почтовый индекс: 423827; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Набережные Челны; Улица: ул. 40 лет Победы; Дом: подъезд 1, этаж 1;
e-mail адрес контактного лица MUP4909@yandex.ru
Телефон контактного лица +78552352222
Факс контактного лица Голякова Марина Юрьевна
Контактное лицо Ситдиков Салават Анасович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 07.04.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 07.04.2023 08:10 (+03:00) Местное: 07.04.2023 08:10 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 12.04.2023 23:59:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 13.04.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной бумаги

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ООО "УК АВТОЗАВОДСКИЙ"" Утвержден Да 18 933,5 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 227,20
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РТ, г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, д.71 (52/07)
Сроки исполнения договора в соответствии с документацией о закупке
Существенные условия договора в соответствии с документацией о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Нет 796 Штука 50

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 07.04.2023 08:10:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.04.2023 23:59:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация о запросе котировок.docx Документация о запросе котировок 07.04.2023 08:11:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
техзадание.docx техзадание 07.04.2023 08:11:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Обоснование.doc Обоснование 07.04.2023 08:11:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Договор.doc Договор 07.04.2023 08:12:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 07.04.2023 08:12:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Поставка офисной бумаги
№143 Поставка бумаги для оргтехники для нужд МУП СПДУ
Поставка учебной литературы
Бумага для печати
Поставка товара – дезинфицирующие и моющие средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.