Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312510400
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В соответствии с перечнем.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 04.07.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА"
ИНН 1646019914
КПП 164601001
ОГРН 1061674037259
Фактический адрес заказчика 423601, Республика Татарстан (Татарстан), Р-Н ЕЛАБУЖСКИЙ, УЛ Ш-2 (ОЭЗ АЛАБУГА ТЕР.), дом Д. 4/1
Почтовый адрес заказчика 423601, Респ. Татарстан, р-н. Елабужский, тер. ОЭЗ Алабуга, ул. Ш-2, д. 4/1, дом 4/1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фазулова Д. Ф.
Электронная почта организатора zakupki@alabuga.ru
Контакный телефон организатора 785557590066210
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2023 по 10.07.2023
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220642764
Номер позиции в плане закупок П834 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 935 684 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 423601, Республика Татарстан (Татарстан), р-н Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), д. 4/1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
|
Документация
1899-ЭЗП (СМП) Документация о запросе предложений для СМиСП (в ред. от 04.07.2023) (04.07.2023)
1899-ЭЗП (СМП) Извещение о Запросе предложений (в ред. от 04.07.2023) (04.07.2023)
Перечень изменений (04.07.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации комплексного питания детей (завтрак, обед и полдник)Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия). Поставка, сборка, установка (монтаж) товара (фасадные вывески) для нужд МАОУ СОШ № 89 города ТюмениВыполнение работ по укладке мягкой кровли для нужд МАДОУ ЦРР-д/с №110Оказание услуг по технической эксплуатации, текущему ремонту и аварийному обслуживанию инженерных системУслуги по откачке сточных вод и канализационных колодцев на территории школы