Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2023

Бумага офисная формата А4 (#73636488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 75 350 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ МСЧ-16 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100131833123100085
Номер 100131833123100085
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 14:10
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 16:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ МСЧ-16 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 1659032253
КПП организации 165901001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика medotdel16@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(884)323-17-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная формата А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 75350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия ВАЖНО!СУЩЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОЛИЧЕСТВО УКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ К КОНТРАКТУ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта бумага А4 р.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Казань, ул Шарифа Камала, д 2 Поставка должна осуществляться автомобильным транспортом по адресу г.Казань ул. Шарифа Камала д.2. Режим рабочего времени Заказчика - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу - с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12:00 до 13:00 часов. Поставщик обязан согласовывать с Заказчиком поставку товара: дату и время прибытия, фамилию, имя, отчество уполномоченных лиц на осуществление передачи и приемки товара. Заказчик вправе отказать Поставщику в приемке товара, если поставка товара будет осуществляться без предварительного согласования. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами поставщика. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами поставщика. в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком (телефон, факс, письменная форма).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бумага офисная формата А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Характеристики и требования к товару указаны в приложенном документе
Страна происхождения
Количество 275 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛОГИСТ-СЕРВИС" (ИНН: 1658181830, КПП:165801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2023 15:10

Приложения

doc01774720231017121329.pdf
Проект контракта бумага А4 р.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Катриджи
Поставка картриджей для МФУ
Фанера общего назначения
На оказание платных медицинских услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей на 2024 год
Периодический медицинский осмотр работников учреждения
Оказание услуг по хранению транспортных средств (маломерных судов), задержанных на акватории р. Енисей, и её притоков в границе муниципального образования Туруханский район Красноярского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.