Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300005123000712
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для ДОУ г. Нижнекамска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Ответственное должностное лицо Диярова Венера Габдулкавиевна
Телефон: 8-8555-415320
Электронная почта: omz214@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106 020 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233165108741216510100100280011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется по адресам, указанным в Приложении
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
150 |
353.4 |
53010 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
150 |
353.4 |
53010 |
Итого: 106020 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5301 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303116000179001
Номер позиции 202303116000179001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n720575_Обоснование_НМЦК.xls
n720575_Проект_контракта_типовой.docx
n720575_Описание_объекта_закупки.docx
n720575_Требования_к_содержанию_заявки.docx
n720575_Приложение.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кронштейнов для мониторов для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №6» на 2023 годПоставка рифленых колес в 2023 г. для нужд ГАУЗ "РКПБ им. акад. В.М. Бехтерева"Поставка томатной пасты для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2024 годПоставка микроскопа цифрового для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №6» на 2023 годПрочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка медицинских изделийПоставка отоскопов для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №6» на 2023 год