Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2023

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (#74857981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 171 286 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/290977
Номер извещения 32313052406
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2220663287
Позиция плана 18
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604084334
КПП 760401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150030, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Фрунзенский, ул Ползунова, дом 15
e-mail адрес контактного лица 764146@mail.ru
Телефон контактного лица 74852679281
Факс контактного лица (4852) 786226
Контактное лицо Бинятова С. Б.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 08.12.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 11.12.2023 00:00 (+03:00) Местное: 11.12.2023 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Окончание срока подачи заявок 18.12.2023 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 19.12.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Место подведения итогов 152286, Ярославская область, Ярославский район, с. Григорьевское, ул. Новый переулок, дом 10.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРИГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ Утвержден Да 171 286,66 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 171 286,66
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2055,44
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Ярославская область, Ярославский р/н, с. Григорьевское, ул. Новый Переулок, д.10, склад Заказчика.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 49
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 180
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 30
3 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 500
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 50
5 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Нет 796 Штука 3
6 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 30
7 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 100
8 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 100
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 10
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 10
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 49

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 06.12.2023 12:35:06 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ИЗВЕЩЕНИЕ1.docx ИЗВЕЩЕНИЕ1 06.12.2023 12:38:55 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Обоснование НМЦД.docx Обоснование НМЦД 06.12.2023 12:38:55 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx ПРОЕКТ ДОГОВОРА 06.12.2023 12:38:55 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32313052406.html Извещение 32313052406 06.12.2023 12:39:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги (14ЗГО) //137
№ 25 Бумага для офисной техники для нужд БУ УР "ИГРИНСКАЯ МЕЖРАЙСББЖ"
Бумага для офисной техники
Поставка хозяйственных товаров
№122 Поставка бумаги писчей для нужд БУЗ УР "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЗ УР"
№121 Поставка бумаги для офисной техники для нужд БУЗ УР "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.