Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200004423000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В БУГУЛЬМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (лоток вертикальный, папка-регистратор, скоросшиватель картонный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В БУГУЛЬМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Адрес местонахождения организации 423234, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Насырова, д. 4
Почтовый адрес организации 423234, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Насырова, д. 4
Ответственное должностное лицо Заббарова Гульнур Мингадыевна
Телефон: 7-85594-41777
Электронная почта: vozrogdenie_tat@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 741 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232164501107716450100100500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423234, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Насырова, д. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
3 |
606.67 |
1820.01 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
7 |
559.23 |
3914.61 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
3 |
706.16 |
2118.48 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
40 |
42.3 |
1692 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
2 |
3598.07 |
7196.14 |
Итого: 16741.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 837.062 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202307112000044002
Номер позиции 202307112000044002000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n724958_Обоснование_цены.doc
n724958_Проект_контракта.docx
n724958_Описание_объекта_закупки.docx
n724958_Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция_с_поставляемым_товаром.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости транспортных средств, специальной техники, объектов недвижимости (нежилые помещения) и оборудованияЛист 1А-5-8 12Х18Н10ТПоставка канцелярских товаров (лоток горизонтальный, набор для сшивания, дырокол, степлер, подставка для канцелярских принадлежностей)Мониторинг цен на поставку запчастей для автобусов King LongПоставка продуктов питания (Кукуруза консервированная)Оказание услуг по диагностике и восстановлению дефектных газовых центрифуг К379 (далее по тексту - ГЦ), выявленных при пуско-наладочных работах.