Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413219817
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
ИНН 1655147937
КПП 165701001
ОГРН 1071690069714
Фактический адрес заказчика 420074, Г. КАЗАНЬ, УЛ ФАТЫХА АМИРХАНА, Д. 99, ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес заказчика 420136, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Фатыха Амирхана, дом 99, корпус пом.3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Смолина С. Г.
Электронная почта организатора mup.dmgp@tatar.ru
Контакный телефон организатора 78435908889
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о соответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и допуске участника закупки, или о несоответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в процедуре электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.02.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).Подача предложений о цене договора возможна в течение всего хода открытого аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2024 по 05.02.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725320
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
Начальная (максимальная) цена договора 4 777 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки 420136, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Фатыха Амирхана, дом 99, корпус пом.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
15 |
|
Документация
ДОГОВОР бумага а4 (26.01.2024)
Аукционная документация бумага а4 (26.01.2024)
Обоснование НМЦД (26.01.2024)
тех задание канц товары бумага а4 (26.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по подкачке холодной воды в жилых домахОтбор и/или исследования(анализы) проб(образцов)водыДератизационные и дезинсекционные работы Поставка запасных частей Поставка учебных и гоночных дронов и дополнительного оборудования к ним для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»Право заключения договора на поставку оригинальных запасных частей для ремонта насоса ОВ КРТК 250-630/2256 UNG-S (KSB).