Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2024

Поставка бланков строгой отчетности (#76560863)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/306434
Номер извещения 32413335162
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка бланков строгой отчетности
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 31
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ,ГОРОД ВЛАДИВОСТОК,ПРОСПЕКТ ОСТРЯКОВА, дом ДОМ 2
Почтовый адрес организации 690002, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, пр-кт Острякова, дом 2
e-mail адрес контактного лица zakupki@tgmu.ru
Телефон контактного лица 7-423-2590618
Факс контактного лица
Контактное лицо Задорожный Алексей Анатольевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.02.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 29.02.2024 04:48 (+03:00) Местное: 29.02.2024 11:48 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 06.03.2024 01:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 07.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бланков строгой отчетности

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 601 068,52 Нет Да 30053,426
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, проспект Острякова, д. 2
Сроки исполнения договора Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 35 календарных дней с момента заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 27
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 10 Диплом специалиста с отличием с твердой обложкой
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 309 Диплом об окончании ординатуры с твердой обложкой
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 300 Приложение к диплому об окончании ординатуры
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 25 Диплом о среднем профессиональном образовании с твердой обложкой
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 23 Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием с твердой обложкой
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 50 Приложение к диплому о среднем профессиональном образовании
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 9 Аттестат об основном общем образовании
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 2 Диплом магистра с отличием с твердой обложкой
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 31 Приложения к диплому магистра, диплому магистра с отличие
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 7 Диплом об окончании аспирантуры с твердой обложкой
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 27

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 29.02.2024 04:48:17 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 06.03.2024 01:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.doc Извещение 29.02.2024 04:45:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
80 Обоснование НМЦД _мп_.xlsx 80 Обоснование НМЦД (мп) 29.02.2024 04:45:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
80 Описание объекта закупки бланки.xlsx 80 Описание объекта закупки бланки 29.02.2024 04:45:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки _2_.xlsx Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки (2) 29.02.2024 04:45:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 1 к описанию объекта закупки.pdf Приложение № 1 к описанию объекта закупки 29.02.2024 04:45:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №2 к описанию объекта закупки _фото образец удостовепения 1 степени_.jpg Приложение №2 к описанию объекта закупки (фото образец удостовепения 1 степени) 29.02.2024 04:45:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 3 к описанию объекта закупки _фото образец удостоверения IIстепени_.jpg Приложение № 3 к описанию объекта закупки (фото образец удостоверения IIстепени) 29.02.2024 04:46:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 4 к описанию объекта закупки.docx Приложение № 4 к описанию объекта закупки 29.02.2024 04:46:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Описание Удостоверения к медалям _.docx Описание Удостоверения к медалям ) 29.02.2024 04:46:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 29.02.2024 04:48:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2316-2019-01922 Поставка створки петли
Мониторинг транспорта
2316-2019-01881 Закпука Гайки
2316-2019-01653 Поставка ДСЕ для ВС 95029
Поставка роботехнических и соревновательных наборов в комплекте
Поставка VR шлема в комплекте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.