Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка канцелярских товаров (папки-архивные) (#76942678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/311396
Номер извещения 32413399406
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров (папки-архивные)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230725320
Позиция плана 55
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
ИНН 1655147937
КПП 165701001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
Адрес местонахождения организации 420136, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ. ФАТЫХА АМИРХАНА, дом Д. 99, офис (квартира) ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес организации 420136, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Фатыха Амирхана, дом 99, корпус пом.3
e-mail адрес контактного лица mup.dmgp@tatar.ru
Телефон контактного лица 7-843-5908889
Факс контактного лица
Контактное лицо Смолина Светлана Геннадьевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 19.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 19.03.2024 09:17 (+03:00) Местное: 19.03.2024 09:17 (+03:00)
Место подачи заявок Электронная торговая площадка (ЭТП) – www.223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных извещением о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до окончания срока подачи заявок. Участник конкурентной закупки в электронной форме, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Окончание срока подачи заявок 26.03.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 27.03.2024
Порядок подведения итогов Участник закупки, который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие в запросе котировок которого соответствует требованиям извещения, признается победителем.
Место подведения итогов РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров (папки-архивные)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ" Утвержден Да 1 195 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 14,34
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 100
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 19.03.2024 09:17:51 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 26.03.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение ЗК СМП.docx Извещение ЗК СМП 19.03.2024 09:14:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ДОГОВОР.doc ДОГОВОР 19.03.2024 09:14:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Обоснование НМЦД.xlsx Обоснование НМЦД 19.03.2024 09:14:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
тех задание.docx тех задание 19.03.2024 09:14:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 19.03.2024 09:17:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка бланков документов об уровне образования
Поставка бланков документов строгого учета установленного образца об уровне образования
Поставка бланков документов строгого учета установленного образца об уровне образования
Поставка почтовых маркированных конвертов
Поставка бумаги для оргтехники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" и его филиалов
Право заключения договора на поставку мелованной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.