Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

Канцелярские товары (#77101317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Закупочная организация: ГБУ "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш" МТЗиСЗ РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200025624000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ЮЛДАШ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15
Почтовый адрес организации 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15
Ответственное должностное лицо Захарова Кристина Александровна
Телефон: 7-84342-48567
Электронная почта: dipi.chistopol@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 882 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165200302016520100100770010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422986, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Чистопольский, г Чистополь, ул Полющенкова, д. 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Открытка "Поздравляем" Штука 20 32.79 655.8
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 30 23.74 712.2
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 30 34.85 1045.5
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 30 125.2 3756
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 30 23.74 712.2


Итого: 6881.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 344.085 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000256001
Номер позиции 202407112000256001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n736899_o1055797_сканирование0001.pdf

n736899_Контракт_СМП.docx

n736899_ТЗ_канц.товары_.xls

n736899_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказания услуг по дератизации и дезинсекции помещений для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
Поставка лабораторных реагентов (к гематологическому анализатору BC-6200) для ГАУЗ "АММБ" на 2024 г.
Проведение лабораторных исследований для ГАУЗ "Сабинская ЦРБ"
Изделия медицинские
Выполнение работ по ремонту коробки переключения передач автомобиля скорой медицинской помощи марки Форд Транзит 2019 года выпуска для нужд ГАУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
Оказание услуг по организации спасательных постов на реке Волга в селе Верхний Услон и селе Нижний Услон с необходимым инвентарем и обученными матросами - спасателями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.