Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300000824000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ «Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 423805, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, д. 23
Почтовый адрес организации 423805, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, д. 23
Ответственное должностное лицо Хайрутдинов Марсель Масхутович
Телефон: 7-8552-589967
Электронная почта: mbu.arkz@tatar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны». Место нахождения, почтовый адрес: 423831, РТ, г.Набережные Челны, пр.Чулман, д.73. Контактное лицо: Павлов Павел Васильевич. Телефон: (8552) 34-78-25. Адрес электронной почты: zags90@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927300001100 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106 173 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243165012576016500100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д. 73
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
120 |
397.4 |
47688 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
175 |
334.2 |
58485 |
Итого: 106173 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5308.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000019001
Номер позиции 202403113000019001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n738423_Обоснование_НМЦК.doc
n738423_Проект_контракта.docx
n738423_Описание_объекта_закупки.xlsx
n738423_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка линз интраокулярных для нужд ГАУЗ "РКОБ МЗ РТ им.проф.Е.В.Адамюка" Поставка товара: Инструменты и принадлежности лапароскопическиеОказание услуг «Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Нижний Тагил», Здание главного корпуса с наземными переходами, назначение нежилое, по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д. 5, корпус 1, Кадастровый номер: 66:56:0403003:834. Капитальный ремонт помещений 2 го этажа № 70-87, 89-108 (по Плану БТИ). Размещение отделения анестезиологии и реанимации.»Поставка товара: термобумага для регистрирующих устройств, мундштук для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГУФССП России по Республике ТатарстанПоставка товара (Икры, микроскопы)