Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300311124000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (Тетради) для нужд ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.Казани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48
Почтовый адрес организации 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48
Ответственное должностное лицо Сайфуллина Эльвира Фанелевна
Телефон: 7-843-5213486
Электронная почта: gdp7.kazan@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 155 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165702271816570100100090170000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
17 |
139.63 |
2373.71 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
440 |
162 |
71280 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
180 |
36.12 |
6501.6 |
Итого: 80155.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4007.7655 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113003111001
Номер позиции 202403113003111001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n738742_НМЦК_тетради.xlsx
n738742_Проект_Контракта_СМП.docx
n738742_ТЗ_тетради.xls
n738742_Требование_-_СМП_п.-126_огр.-617.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (ножницы) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспеченияПоставка запчастей к медицинскому оборудованию (кардиорегистраторы)Ремонт монитора пациента Mindray imec 12 s/n EV-05061667 с использованием запасных частейПоставка канцелярских товаров (скрепки металлические) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"Оказание услуг по замене блока СКЗИ с последующей активацией и калибровкой тахографа после замены блока СКЗИ на служебном автомобиле