Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811400000124000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Ответственное должностное лицо Галиев Ильгиз Фердинандович
Телефон: 7-843-5285809
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОМТО/ОАЭФ-0206. По вопросам ТЗ обращаться по тел: (843) 528-24-81. Юридические лица, зарегистрированные на территории государства - ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, и физические лица, являющихся гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей:
- денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
- заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 286 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550916554300100071870000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д.51а (Отдел №1 Филиала (г.Пенза))
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
5445 |
420 |
2286900 |
Итого: 2286900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 228690 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе VII. Обеспечение исполнения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408114000001001
Номер позиции 202408114000001001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Расчет НМЦК.xlsx
4. Проект государственного контракта.docx
1. Описание объекта закупки.doc
3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диагностических реагентовПоставка краски для внутренних работПоставка дров (топливная древесина).Капитальный ремонт внутренних помещений в здании МБДОУ детский сад №5 "Березка" по адресу: 607511, г. Сергач, пос. Юбилейный, д.4аОказание услуг по проведению дозиметрического контроляПоставка лекарственных средств (427Ц)