Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300273824000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка бланочной продукции для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 1" г. Казани в 2024г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420034, г. Казань, ул. 2-я Юго-Западная, 34
Почтовый адрес организации 420034, г. Казань, ул. 2-я Юго-Западная, 34
Ответственное должностное лицо Гиниятуллина Ляля Рафиловна
Телефон: 8-843-5623350
Электронная почта: dsp1_34@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61 380 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165802252716580100100120011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420034, г. Казань, ул. 2-я Юго-Западная, 34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
10000 |
5.5 |
55000 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
1000 |
1.41 |
1410 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
500 |
1.04 |
520 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
10000 |
0.17 |
1700 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
5000 |
0.55 |
2750 |
Итого: 61380 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3069 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113002738002
Номер позиции 202403113002738002000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n744124_РАСЧЕТ_НМЦК.xlsx
n744124_контракт_на_2024.docx
n744124_Тех.задание_на_бп.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материала для анализатора Gem Premier Поставка подставок-органайзеров для канцелярских принадлежностей настольных,пластиковых»(призы)для детей в Оздоровительно-досуговом учреждении (лагерь) «Олимпиец» Мензелинского муниципального района РТ Поставка печатей и штамповПоставка рулевой рейки и наконечника рулевой тяги для автомобиля Ford ExplorerУслуга по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, оповещение и управление эвакуацией людей при пожареОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ»