Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники и писчей бумаги для КГАУЗ «КМБ № 5» (#78382857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/329213
Номер извещения 32413644881
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка бумаги для офисной техники и писчей бумаги для КГАУЗ «КМБ № 5»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения договора и по 31.12.2024 года (по графику поставки 1 раз в месяц). Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг: Бумага для офисной техники, 3 330 шт., НМЦ 1 041 180,00; Бумага писчая, 156 шт., НМЦ 27 189,76. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.

Сведения об организаторе

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
ИНН 2462072275
КПП 246201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Адрес местонахождения организации 660004, Красноярский край, г Красноярск, ул 26 Бакинских Комиссаров, зд. 4
Почтовый адрес организации 660004, Красноярский край, г Красноярск, ул 26 Бакинских Комиссаров, зд. 4
e-mail адрес контактного лица gb5kr.eco@mail.ru
Телефон контактного лица +739122648834
Факс контактного лица
Контактное лицо Винтин Александр Николаевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 28.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 28.05.2024 13:29 (+03:00) Местное: 28.05.2024 17:29 (+07:00)
Место подачи заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 05.06.2024 02:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата и время проведения торгов 06.06.2024 05:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата подведения итогов 07.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники и писчей бумаги для КГАУЗ «КМБ № 5»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Утвержден Да 1 068 369,76 Нет Да Размер обеспечительного платежа исполнения договора в электронном аукционе в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота).. Cпособы внесения: Денежные средства на счет заказчика; Банковская гарантия;
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Российская Федерация, 660068, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 80а (бумага для офисной техники – 1920 шт.).
2. Российская Федерация, 660014, Красноярский край, г. Красноярск, пер. Ярцевский, 3 (бумага для офисной техники – 1410 шт.; бумага писчая – 156 шт.).
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с документацией о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 3 330
2 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12 Производство бумаги и картона Нет 796 Штука 156
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 28.05.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.06.2024 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение о проведении аукциона в электронной форме.docx Извещение о проведении аукциона в электронной форме.docx 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Информационная карта.doc Информационная карта.doc 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Обоснование НМЦД Приложение № 2 к Инф.карте.docx Обоснование НМЦД Приложение № 2 к Инф.карте.docx 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Общие положения документации.doc Общие положения документации.doc 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
прилож1.xls прилож1.xls 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
прилож2.xlsx прилож2.xlsx 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект договора.docx Проект договора.docx 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Техническое задание Прилож.№ 1 к инф.карте.docx Техническое задание Прилож.№ 1 к инф.карте.docx 28.05.2024 13:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 28.05.2024 13:29:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оформление подписки на периодические печатные издания
Приобретение свидетельств об обучении с твердой обложкой (приказ №1145 от 14.10.2013 г.)
Приобретение хозяйственных средств и средств личной гигиены для дошкольного отделения
Приобретение канцелярских товаров
Приобретение книг
Поставка Папка-регистратора с арочным механизмом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.