Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Поставка офисной бумаги для нужд ЛГ МАУ "Лангепас-Спорт" (#78405780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/329518
Номер извещения 32413648607
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисной бумаги для нужд ЛГ МАУ "Лангепас-Спорт"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230725127
Позиция плана 8
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАНГЕПАС-СПОРТ"
ИНН 8607012001
КПП 860701001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАНГЕПАС-СПОРТ"
Адрес местонахождения организации 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Ленина, дом 47
Почтовый адрес организации 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Лангепас, ул Ленина, дом 47
e-mail адрес контактного лица langepas-sport@mail.ru
Телефон контактного лица 83466956606 доб.204
Факс контактного лица 83466956606
Контактное лицо Спивак Алексей Григорьевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 30.05.2024 08:00 (+03:00) Местное: 30.05.2024 10:00 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 07.06.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 07.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной бумаги для нужд ЛГ МАУ "Лангепас-Спорт"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАНГЕПАС-СПОРТ" Утвержден Да 44 796 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 537,55
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г.Лангепас ул.Ленина 47
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.110 Бумага для печати 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Нет 728 Пачка 120
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 30.05.2024 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 07.06.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещ. о запросе котиров СМП БУМАГА.doc Извещ. о запросе котиров СМП БУМАГА 29.05.2024 09:28:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 1Тех.задание.docx Приложение № 1Тех.задание 29.05.2024 09:28:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 2 Котировочная заявка.docx Приложение № 2 Котировочная заявка 29.05.2024 09:28:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА .docx Приложение № 3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА 29.05.2024 09:28:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 4 обоснов.цены БУМАГА - копия.docx Приложение № 4 обоснов.цены БУМАГА - копия 29.05.2024 09:28:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 29.05.2024 09:28:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка канц. товаров
Поставка грамот
Поставка врачебно-контрольная карта физкультурника и спортсмена (Форма №061/у) для нужд медицинского учреждения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Подольский врачебно-физкультурный диспансер»
Поставка бумаги для офисной техники
Бумага печатная прочая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.