Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111100000324000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, УЛ ХАДИ ТАКТАША, Д. 124
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, УЛ ХАДИ ТАКТАША, Д. 124
Ответственное должностное лицо Петрова Галина Владимировна
Телефон: 7-843-5280342-301
Электронная почта: buhumjust@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 364 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000011100 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 272 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241165908470216840100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Хади Такташа 124
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
682 |
400 |
272800 |
Итого: 272800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81840 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств предоставляются в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401111000003001
Номер позиции 202401111000003001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 2 Проект Контракта.docx
Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc
Приложение № 4 Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бензина автомобильного и дизельного топливаПоставка хлеба для нужд ГАУЗ «Бавлинская ЦРБ" на 2 полугодие 2024 годаПоставка медицинских изделий для клинико-диагностической лабораторииПоставка продуктов питания на июль-декабрь 2024г. (рыбная продукция) для нужд ГБУ РК «Княжпогостский интернат» На поставку реагентов для анализатора Mindrey BC 6800 (лот-2) на 2024 год Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подъемных механизмов (лифтов)