Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300098124000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (5) для ГАУЗ "ГКБ №7 им. М.Н. Садыкова"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. МАРШАЛА ЧУЙКОВА, Д.54
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. МАРШАЛА ЧУЙКОВА, Д.54
Ответственное должностное лицо Гарифуллина Гульназ Харисовна
Телефон: 7-843-2213967
Электронная почта: zakazgkb7@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 380 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165801224716570100101950010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Маршала Чуйкова, д. 54
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
500 |
99 |
49500 |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
200 |
18.8 |
3760 |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
2000 |
14.06 |
28120 |
Итого: 81380 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8138 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000981001
Номер позиции 202403113000981001000196
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование разм.xlsx
проект контракта по поставке 2024 (2).docx
ТЗ.xlsx
Требование НОВОЕ (1).docx
Информационная_карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Олопатадин) для обеспечения детей-инвалидовУслуги по организации и проведению мероприятия «Торжественный прием по случаю Учредительного собрания Ассоциации городов и муниципалитетов стран БРИКС+»Шифр: Y450470 (Х26017) - Поставка беспилотных летательных аппаратов в рамках реализации мероприятия «Оснащение образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ, оборудованием для реализации образовательных процессов по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем» федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы» Поставка комплекта для уборки.Право заключения контракта на оказание услуг по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования для нужд ГАУЗ "ЕЦРБ"Микроскоп цифровой