Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200005824000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд ГАУЗ "РКНД МЗ РТ" и филиалов в 2024 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Ответственное должностное лицо Аюпов Рамиль Вазихович
Телефон: 7-843-2721715
Электронная почта: zakup_rnd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 504 417 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242166001341716600100100670011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется по адресам поставки на территории Республики Татарстан в соответствии с Приложением "Описание объекта закупки"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
1000 |
128.27 |
128270 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000009 |
Штука |
3350 |
74.75 |
250412.5 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
4900 |
25.66 |
125734 |
Итого: 504416.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25220.83 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000058001
Номер позиции 202407112000058001000067
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n749145_ОНМЦК.xls
n749145_Проект_контракта_товар_9ChkRdB.doc
n749145_ТЗ.xlsx
n749145_Требование_к_содер.заявки_НОВОЕ-_товар.docx
n749145_Информационная_карта_Общее.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивовПоставка продуктов питанияУслуги по очистке и дезинфекции вентиляционного оборудованияМясо-говядина(котлетное) замороженнаяУстройство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта:(приведение в нормативное состояние дорожно-уличной сети в с.Средний Кушкет, с.Тюнтер, д.Пор-Кутеш,приведение в нормативное состояние дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием в д.Сала КушкетПоставка канцелярских товаров для нужд ГАУСО КЦСОН "Шафкатъ" МТЗ и СЗ РТ в Сармановском муниципальном районе