Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200011824000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (Бумага туалетная,салфетка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 423924, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, с Крым-Сарай, ул Советская, д. 59 г
Почтовый адрес организации 423924, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, с Крым-Сарай, ул Советская, д. 59 г
Ответственное должностное лицо Тулбаева Гузелия Илгизаровна
Телефон: 7-85569-36556
Электронная почта: Dipi.Bavly@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 389 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242161100380016110100100100011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423924, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, с Крым-Сарай, ул Советская, д. 59 г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
200 |
153 |
30600 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
300 |
32.63 |
9789 |
Итого: 40389 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2019.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000118002
Номер позиции 202407112000118002000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n750017_расчет_НМЦК.xlsx
o1074789_проект_контракта.docx
o1074789_Техзадание.doc
n750017_требование_к_заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материалаНа поставку продуктов питания (огурцы консервированные и томатная паста).Поставка хозяйственных товаров (полотно)Поставка хозяйственных товаров (бритвенные станки)Услуги по организации горячего питанияПоставка хозяйственных товаров (мочалки)