Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2024

Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты Российской Федерации для нужд филиала ГАУЗ «РКНД МЗ РТ»-Нижнекамский наркологический диспансер. (#79428021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Нижнекамск
Сумма контракта: 18 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200005824000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты Российской Федерации для нужд филиала ГАУЗ «РКНД МЗ РТ»-Нижнекамский наркологический диспансер.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33
Ответственное должностное лицо Миронова Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-8555-391548
Электронная почта: mironova-71@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242166001341716600100100010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Студенческая, д. 33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 38 44 1672
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 10 1500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 160 3 480
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 99 2.5 247.5
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 365 40 14600


Итого: 18499.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 924.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000058001
Номер позиции 202407112000058001000001


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n751158_863481b7-65ba-4203-90d4-1d1cf8cb41e0.pdf

n751158_Проект_контракта.doc

n751158_Описание_объекта_закупки.doc

n751158_n713989_Требование_к_содер.заявки.docx

n751158_n713989_Информационная_карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка планов эвакуации людей при пожаре
Выполнение работ по ямочному ремонту и содержанию улично-дорожной сети в н.п.Малая Елга (исправление профиля оснований щебеночных дорог)
Поставка и монтаж автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения
Поставка жидкости омывателя стекла (незамерзающей) для служебных транспортных средств Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани для обеспечения собственных нужд и нужд территориальных органов Федерального казначейства
Закупка щебня для нужд Усадского сельского поселения Высокогорского муниципального района РТ
Валка деревьев на территории г.Зеленодольск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.