Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413869322
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
ИНН 1627009540
КПП 162701001
ОГРН 1141674003338
Фактический адрес заказчика 423650, Р-Н МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ, Г.. МЕНДЕЛЕЕВСК, УЛ. ФОМИНА, Д. 19, КАБИНЕТ 522, 524
Почтовый адрес заказчика 423650, РТ, г.Менделеевск, ул.Фомина, д. 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сабитов Р. Х.
Электронная почта организатора mup_blagoustroystva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (82971) 3982971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.08.2024 по 09.08.2024
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751116
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»
Начальная (максимальная) цена договора 3 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки г.Менделеевск, ул.Фомина, 19, каб.524
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
10 |
|
Документация
Аукционная документация (05.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Восстановительные работы периметральной системы видеонаблюдения в СПП №2 по ул.Портовая Вахитовского района г.КазаниПоставка ножей для косилки EF-175Поставка товаров - грабли веерные проволочные с черенком для нужд МУП «Управление благоустройства»Поставка товаров (лопаты) для нужд МУП «Управление благоустройства»Поставка товаров – метла круглая с черенком для нужд МУП «Управление благоустройства»Поставка товаров – мешки полипропиленовые для нужд МУП «Управление благоустройства»