Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80158713)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/349225
Номер извещения 32413918008
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 28.08.2024 14:43:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Внесены изменения в Техническое задание
Наименование закупки Поставка бумаги для офисной техники
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230713774
Позиция плана 11
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны "Служба градостроительного развития"
ИНН 1650008231
КПП 165001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны "Служба градостроительного развития"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92430000000; Почтовый индекс: 423810; Субъект РФ: Татарстан; Город: Набережные Челны; Улица: Мира; Дом: 62;
Почтовый адрес организации 423810, Республика Татарстан, Набережные Челны, Мира, дом 62
e-mail адрес контактного лица feo385632@mail.ru
Телефон контактного лица 7-8552-385632
Факс контактного лица
Контактное лицо Шардакова Екатерина Рашидовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 21.08.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 22.08.2024 08:00 (+03:00) Местное: 22.08.2024 08:00 (+03:00)
Место подачи заявок Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей
Окончание срока подачи заявок 05.09.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с частью 3.1. Раздела VII документации об электронном аукционе
Место рассмотрения первых частей заявок Республика Татарстан, Набережные Челны, Мира, дом 62
Дата и время проведения торгов 06.09.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с частью 3.2. Раздела VII документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с частью 3.3. Раздела VII документации об электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок Республика Татарстан, Набережные Челны, Мира, дом 62
Дата подведения итогов 06.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с Разделом VII документации об электронном аукционе
Место подведения итогов Республика Татарстан, Набережные Челны, Мира, дом 62

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны "Служба градостроительного развития" Утвержден Да 174 106,15 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2089,27
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62, каб.102
Сроки исполнения договора с даты заключения договора по 31.12.2024г. по заявкам Заказчика. Срок поставки – 10 рабочих дней с даты подачи заявки.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12.1 Производство бумаги Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 22.08.2024 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.09.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 28.08.2024 14:58:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 21.08.2024 13:33:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413918008 редакция 2.html Извещение 32413918008 редакция 2 28.08.2024 14:59:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
28.08.2024 10:31:17 (+03:00) Уважаемый Заказчик!
В техническом задании документации для бумаги форматов А3 и А4 установлены показатели: белизна по ISO не менее 103%, яркость не менее 94% ISO,
В настоящее время вся бумага в Российской Федерации сертифицируется по ГОСТ Р 57641-2017. По данному стандарту Производители в России изготавливают бумагу.
Обращаем внимание, что ГОСТ Р 57641-2017 не регламентирует показатель «Белизна ISO» и показатель «Яркость».
На основании вышеизложенного просим внести изменения в техническое задание, а именно – установить требования к показателям бумаги в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автоматическая упаковочная линия
Закупка хозяйственных товаров для нужд сети DDX Fitness
Изготовление удостоверений о повышении квалификации и дипломов о профессиональной переподготовке для нужд АНО «Больше, чем путешествие»
Поставка канцтоваров
Поставка товара
Блок для записей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.