Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80316170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/350691
Номер извещения 32413964728
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка бумаги для офисной техники
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 175478
Позиция плана 1
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 6607008837
КПП 662301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхняя Салда г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624763, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Строителей, Д. 21
e-mail адрес контактного лица srcn_vs@mail.ru
Телефон контактного лица 7-963-8570506
Факс контактного лица
Контактное лицо Стафеева Ольга Борисовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 05.09.2024 16:00 (+03:00) Местное: 05.09.2024 18:00 (+05:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 13.09.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 16.09.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов 16.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО РАЙОНА" Утвержден Да 34 541 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 414,49
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Нет 728 Пачка 100 Бумага для офисной техники
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.09.2024 16:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 13.09.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Аукционная документация.docx Аукционная документация.docx 05.09.2024 17:11:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Обоснование НМЦД.xls Обоснование НМЦД.xls 05.09.2024 17:11:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Проект договора.doc Проект договора.doc 05.09.2024 17:11:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
ТЗ.docx ТЗ.docx 05.09.2024 17:11:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.09.2024 17:11:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка предметов личной гигиены (туалетная бумага и бумажные полотенца)
Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения муниципальных нужд Администрации городского округа Лыткарино
Закупка журналов учета работы педагога дополнительного образования
ТИПОГРАФИЯ (г.Нижневартовск)
Право заключения договора на поставку бумаги книжной кремовой пухлой
№ 382 Поставка наклеек информационных для салона трамвая и троллейбуса для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.