Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МУП «Электрические линии муниципального района имени Лазо» (#80335205)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/350699
Номер извещения 32413965561
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров для нужд МУП «Электрические линии муниципального района имени Лазо»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230719366
Позиция плана 9
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУП "ЭЛЕКТРОЛИНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ""
ИНН 2713015370
КПП 271301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУП "ЭЛЕКТРОЛИНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ""
Адрес местонахождения организации 682922, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Р-Н ИМЕНИ ЛАЗО, null. null, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, РП ХОР, Д.19
Почтовый адрес организации 682922, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ИМЕНИ ЛАЗО РАЙОН, ХОР РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК, МЕНДЕЛЕЕВА УЛИЦА, 19
e-mail адрес контактного лица 2713013077@mail.ru
Телефон контактного лица 8-914-4117945
Факс контактного лица -
Контактное лицо Наталья Бородина
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 06.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 06.09.2024 10:00 (+03:00) Местное: 06.09.2024 17:00 (+10:00)
Место подачи заявок http://223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 13.09.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 13.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов 682922, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, пос. Хор, ул. Менделеева 19.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров для нужд МУП «Электрические линии муниципального района имени Лазо»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУП "ЭЛЕКТРОЛИНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО "" Утвержден Да 152 558,5 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1830,70
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Хабаровский
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 682922, Россия, Хабаровский край, район имени Лазо, пос. Хор, ул. Менделеева 19.
Сроки исполнения договора Срок поставки товара: не позднее 30 октября 2024 года.
Существенные условия договора В соответствии с условиями договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 06.09.2024 10:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 13.09.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение ЗК для МСП.doc Извещение ЗК для МСП 06.09.2024 08:13:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 06.09.2024 08:13:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0609-14 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393
0609-15 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393
0609-16 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393
0609-23 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393
0609-24 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393
0609-25 Поставка офисной бумаги формата А3 (5КХ)//393

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.