Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200025224000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АКТАНЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров (ЛОТ 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АКТАНЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 423740, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Актанышский, с Актаныш, пр-кт Ленина, д. 1
Почтовый адрес организации 423740, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Актанышский, с Актаныш, пр-кт Ленина, д. 1
Ответственное должностное лицо Вазиева Флюра Тагировна
Телефон: 8-85552-34205-1021
Электронная почта: vazieva.ft@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 740 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242160400098216040100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423740, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Актанышский, с Актаныш, пр-кт Ленина, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
4 |
120 |
480 |
Бумага копировальная |
17.23.11.110-00000002 |
Упаковка |
2 |
130 |
260 |
Итого: 740 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000252001
Номер позиции 202407112000252001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n757469_НМЦК_ЛОТ_1.xlsx
n757469_Типовой_контракт.docx
n757469_Тех.задание_канц.товары_ЛОТ_1.xlsx
n757469_Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №83" НМР РТРаботы по капитальному ремонту зданий (Закупка товаров, работ, услуг в целях кап.ремонта гос.(муницип.) имущества)Поставка канцелярских товаров (ЛОТ 5)Поставка канцелярских товаров (ЛОТ 4)Поставка канцелярских товаров (ЛОТ 3)Поставка продуктов питания (говядина) для нужд ГАУЗ "Детская городская больница № 8" на 4 квартал 2024 г.