Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80445011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/351799
Номер извещения 32413981165
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка бумаги для офисной техники
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742125
Позиция плана 25
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МАДОУ Д/С "ГАРМОНИЯ""
ИНН 6623098877
КПП 662301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МАДОУ Д/С "ГАРМОНИЯ""
Адрес местонахождения организации 622012, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГО НИЖНИЙ ТАГИЛ, ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА СУРИКОВА, дом 1А
Почтовый адрес организации 622012, Свердловская область,ГО Нижний Тагил, город Нижний Тагил, улица Сурикова, 1а
e-mail адрес контактного лица garmoniant@yandex.ru
Телефон контактного лица 8(3435)97-84-43
Факс контактного лица
Контактное лицо Елена Николаевна Никонова
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 12.09.2024 07:46 (+03:00) Местное: 12.09.2024 09:46 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 20.09.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 24.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МАДОУ Д/С "ГАРМОНИЯ"" Утвержден Да 129 600 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1555,20
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией
Сроки исполнения договора в соответствии с документацией
Существенные условия договора в соответствии с документацией
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Нет 728 Пачка 400 Бумага А4 белая
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.09.2024 07:46:15 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 20.09.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Часть I. Извещение и общая часть.docx Часть I. Извещение и общая часть 12.09.2024 07:44:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Часть II. Описание объекта закупки.docx Часть II. Описание объекта закупки 12.09.2024 07:44:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Часть III. Проект договора.docx Часть III. Проект договора 12.09.2024 07:44:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Часть IV. Форма заявки на участие.docx Часть IV. Форма заявки на участие 12.09.2024 07:44:20 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Часть V. Обоснование начальной _максимальной_ цены договора _НМЦД_.xls Часть V. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) 12.09.2024 07:44:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 12.09.2024 07:46:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Часть IV Форма заявки на участие в закупке Нет
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Нижний Тагил, г. Нижний Тагил, ул. Сурикова, зд.1а Нет
Дата рассмотрения заявок 05.09.2023 Нет
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Гармония» комбинированного вида», утвержденным наблюдательным советом и размещенным в ЕИС Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.