Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2024

№31 Поставка канцелярских товаров для нужд МАУК "МУЗЕЙ ГОРОДА ИЖЕВСКА" (#80677954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/353906
Номер извещения 32414016901
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки №31 Поставка канцелярских товаров для нужд МАУК "МУЗЕЙ ГОРОДА ИЖЕВСКА"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 177627
Позиция плана 31
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица t.masalskih@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-326
Факс контактного лица
Контактное лицо Масальских Татьяна Сергеевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.09.2024 15:00 (+03:00) Местное: 24.09.2024 16:00 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с извещением
Окончание срока подачи заявок 01.10.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 02.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "Музей города Ижевска" Утвержден Да 19 060,2 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 228,72
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 26
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 5 Блокнот
2 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12.1 Производство бумаги Нет 778 Упаковка 7 Бумага писчая
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 778 Упаковка 1 Папка-вкладыш
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 778 Упаковка 1 Папка-вкладыш
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 778 Упаковка 10 Папка-вкладыш
6 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Нет 796 Штука 50 Ручка шариковая
7 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Нет 796 Штука 5 Ручка гелевая
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Нет 796 Штука 5 Ручка гелевая
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Нет 796 Штука 5 Ручка гелевая
10 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.1 Производство бумаги Нет 736 Рулон 300 Кассовая лента
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 26

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.09.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 01.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 31 для ЗК МСП.doc Извещение 31 для ЗК МСП.doc 24.09.2024 14:12:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 24.09.2024 14:12:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дидактических игр и игрушек
Изготовление и поставка информационных справочников
Поставка бумаги для офисной техники для нужд «БПОУ ВО Череповецкий технологический колледж»
Поставка канцелярских и прочих товаров для организации проведения профильной смены «Математик», «Интернешка».
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы) (далее - ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления текущих версий комплекта ЭПС «Система ГАРАНТ» (справочно-правовой системы)
Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд МУП «ГЭТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.