Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-10-2024

0110-09 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405 (#80817195)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/355208
Номер извещения 32414042986
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки 0110-09 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230712586
Позиция плана 10369
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ИНН 1655391893
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 55, ПОМЕЩ. 510
Почтовый адрес организации 420021 г. Казань ул.Московская д.55 помещение 501
e-mail адрес контактного лица Priemnaya.Agzrt@tatar.ru
Телефон контактного лица 89276774606
Факс контактного лица
Контактное лицо Ильшат Сафин
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 01.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 01.10.2024 00:00 (+03:00) Местное: 01.10.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 08.10.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 08.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 0110-09 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" Утвержден Да 3 060 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
При выборе победителя учитывается ценовое предложение Без учета НДС
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Ставка НДС, % НДС 20%
Сумма НДС 510
Начальная цена договора без учета НДС 2 550
Цена товара, работы, услуги 2 550
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 36,72
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Закупка по цене единиц ТРУ Да
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, г. Казань, ул.Московская, 55
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру Тип объекта закупки
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 728 Пачка 10 255 Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 Товар
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 01.10.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 08.10.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение п.10366-10.docx Извещение п.10366-10 01.10.2024 11:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Техническое задание п.10366-10.docx Техническое задание п.10366-10 01.10.2024 11:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 01.10.2024 11:59:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0110-03 Поставка хозяйственных товаров (Туалетная бумага) (АБД)//413
0110-04 Поставка хозяйственных товаров (Туалетная бумага) (АБД)//413
0110-05 Поставка хозяйственных товаров (Черенок пластиковый еврорезьба) (5КХ)//414
0110-06 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
0110-07 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
0110-08 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.