Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2024

Поставка канцелярской продукции (#80999121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 81 632 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТРАДНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414067872
Наименование закупки: Поставка канцелярской продукции
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3912002459
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТРАДНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 238560, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Р-Н СВЕТЛОГОРСКИЙ, Г.. СВЕТЛОГОРСК, ПР-КТ КАЛИНИНГРАДСКИЙ, Д.74
Почтовый адрес: 238561, Калининградская область область, Светлогорский район район, Светлогорск город, Калининградский проспект улица, дом 74

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чащина А.В.
Адрес электронной почты: san-otradnoe@mail.ru
Номер контактного телефона: 74015321160
Факс: 74015321125

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 238561, Российская Федерация, Калининградская обл., Светлогорский р-н, г. Светлогорск, Калининградский проспкт, "74", ОКАТО: 27420000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 18.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 238561, Российская Федерация, Калининградская обл., Светлогорский р-н, г. Светлогорск, Калининградский проспкт, "74", ОКАТО: 27420000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 238561, Российская Федерация, Калининградская обл., Светлогорский р-н, г. Светлогорск, Калининградский проспкт, "74", ОКАТО: 27420000000
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240757548, позиция плана 30
Предмет договора: Поставка канцелярской продукции
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с описанием объекта закупки
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 81 632.75 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1632.66
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Брелок
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30.00 Папка
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Штука 30.00 папка
4 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20.00
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20.00
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10.00
7 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00 альбом
8 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Набор 50.00 бумага цветная
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2.00 подушка
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2.00 покрытие настольное
11 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 4.00 бумага цветная
12 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 4.00 бумага цветная
13 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 6.00 ватман
14 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 10.00 бумага писчая
15 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100.00 скоросшиватель
16 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 5.00 настольный календарь
17 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 40.00 календарь настенный
18 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1.00 бумага копировальная
19 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 25.00 накладная
20 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40.00 книга складского учета
21 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 2.00 путевой лист
22 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40.00 тетрадь
23 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10.00 тетрадь ученическая
24 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20.00 скоросшиватель
25 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 70.00 картон
26 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 70.00 картон
27 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2.00 ежедневник
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Место поставки (адрес): Калининградская обл, ОКАТО: 27000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738680 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 14:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД ремонт Тимирязева 8.docx
Смета Ухтасервис, ремонт кровли, Шудаяг Тимирязева 8.xlsx
ССР Ухтасервис, ремонт кровли, Шудаяг Тимирязева 8.xls
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211738680-04
Размещено
13.10.2022 13:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ППИ.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211738680-03
Размещено
13.10.2022 11:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ч2.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211738680-02
Размещено
13.10.2022 10:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211738680-01
Размещено
12.10.2022 10:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол ч1pdf.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.