Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2024

Бумага Снегурочка А4 или эквивалент (#80999128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 113 050 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414067881
Наименование закупки: Бумага Снегурочка А4 или эквивалент
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1656020500
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ"
Место нахождения: 420033, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. БОГАТЫРЕВА, Д.5А
Почтовый адрес: 420033, г Казань, ул Богатырева, дом 5А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Малащенко С.Ф.
Адрес электронной почты: dreu@bk.ru
Номер контактного телефона: 78435543350
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 16.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742794, позиция плана 288
Предмет договора: Бумага Снегурочка А4 или эквивалент
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 113 050.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 350.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): С момента подписания договора по 31.12.2025г. по заявкам Заказчика отдельными партиями.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738814 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 15:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
I-III. Аукционная документация 3658.docx
Часть VI. Обоснование НМЦД 3658.xlsx
Часть V. Проект договора 3658.docx
Часть IV. Техническое задание 3658.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211738814-03
Размещено
20.10.2022 17:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов 32211738814.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211738814-02
Размещено
19.10.2022 16:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей 32211738814.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211738814-01
Размещено
14.10.2022 10:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей 32211738814.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продление неисключительного права на использование сертифицированной ФСТЭК России версии программного обеспечения «Сетевой сканер безопасности XSpider 7.8»
Поставка хозяйственно-бытовых товаров (103к25)
Поставка расходных материалов для взятия крови животных.
Приобретение авиабилетов
Оказание услуги по предоставлению лицензии на право установки и использования операционной системы специального назначения Astra Linux Special Edition
Поставка товаров ветеринарного назначения (противопаразитарные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.